|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
31.03.2020, 18:31 | #1 | ||
Супермодератор
Регистрация: 30.07.2010
Сообщений: 2,732
12 |
1
24 | 0 |
Автор темы
WPP получает дивиденды, выкуп и перспективы, поскольку клиенты сокращают расходы
Крупнейшая в мире рекламная компания WPP ( WPP.L ) сняла свои дивиденды, выкупила акции и отозвала свое руководство на 2020 год после того, как пандемия коронавируса вызвала самый неопределенный период в ее 35-летней истории.
Владелец агентств Ogilvy, Grey и Hill + Knowlton заявил, что его действия наряду с сокращением затрат позволят сэкономить около 2 миллиардов фунтов стерлингов в 2020 году, чтобы пережить спад в расходах клиентов. Генеральный директор Марк Рид (Mark Read) сказал, что последствия вспышки коронавируса были гораздо более быстрыми, чем в результате экономического краха 2008 года, быстрее затронув различные сектора и оставив многие компании с нулевым доходом и без оснований тратить на маркетинг. Цитата:
В середине трехлетнего плана, предназначенного для упрощения деятельности растущей компании, торговля за пределами Китая улучшилась в первые два месяца года, но в марте она завершилась. В знак того, что может быть впереди, британская компания заявила, что продажи органических продуктов в Большом Китае в январе и феврале упали на 16% и хотя жизнь там постепенно возвращалась к нормальной, потребительские расходы оставались низкими. Соперники IPG ( IPG.N ) и Publicis ( PUBP.PA ) уже определили свои прогнозы по прибыли за год. Чтобы сэкономить деньги, WPP заморозила новых сотрудников, проверила расходы на внештатных сотрудников, остановила дискреционные расходы, такие как поездки и отложенные повышения заработной платы. Это также сэкономит более 100 миллионов фунтов стерлингов на имущество и IT расходы. Члены исполнительного комитета и правления также понизили заработную плату на 20% в течение начального периода в три месяца. Группа с доходом в 2019 году в размере 13 миллиардов фунтов стерлингов, также имела 3 миллиарда фунтов стерлингов на конец 2019 года и дополнительную ликвидность. Цитата:
Некоторые клиенты, особенно в Азии, работают над ребрендингом, в то время как другие переносят расходы на медиа с кинотеатров и наружной рекламы на цифровые и телевизионные, а затем возвращают их к концу года. Аналитики Citi считают, что меры были разумными, и падение в Китае на 16% не так плохо, как опасались. Акции в группе выросли на 8%. «Хорошая новость в том, что мы выйдем с другой стороны, и в конце дня у нас все будет хорошо», - сказал Рид. |
||